«Зонко» — лавка диковинных волшебных штучек.
Лавка "Зонко"
Сообщений 1 страница 20 из 23
Поделиться12010-04-07 20:50:09
Поделиться22010-05-12 20:56:48
5 сентября, вечер
Девушки, пройдя по улице, подошли к ярко-красному зданию со всякими интересными штучками на витринах. Сверху красовалась надпись "Зонко". Алиса и Лили вошли в магазин и принялись искать что-нибудь подходящее.
- Ну что возьмем? Может, невидимую жвачку? Неуверенно произнесла девушка и начала бродить по магазину.
Поделиться32010-05-12 21:02:35
5 сентября, вечер
- Не знаю, у меня нет опыта во вредительстве Лили в замешательстве осматривала лавку. Лил, ты слишком помешана на правилах! Иногда можно и забыть... Нет, нельзя, это может плохо кончиться, но... Я нарушу их во благо! Да! Начать можно и со жвачки, а потом... Подорвать всё к Мерлиновой матери! Лили испуганно прикрыла рот рукой, она сама не ожидала от себя подобных слов.
Поделиться42010-05-12 21:07:39
5 сентября, вечер
Удивленно посмотрела на Лили.
- Что я слышу... нет, я клянусь штанами Мерлина, что это произнесла Лилиан Эванс! Ох, нутром чую, что будет весело... хихикнула. Подорвать... можно, конечно, но не все. Можно что-то одно. Например... секунду подумав. Да хотя бы кабинет Филча! А для этого бомбы нам очень будут нужны.
Поделиться52010-05-12 21:13:53
5 сентября, вечер
- Навозные? со смешком уточнила Лили Да что же ты так Филча-то не любишь?! Хотя могла бы и не спрашивать. Лили рассмеялась Эх... наш добрый старый дядя Аргус прибьет нас за милую душу, если узнает.
Поделиться62010-05-12 21:19:23
5 сентября, вечер
- О, нет, ты что? Абсолютно невинным голосом. Я просто тайно влюблена в Аргуса, а он меня просто игнорирует. Театрально изобразила из себя невинную жертву не взаимной любви. Вот и приходится делать все, чтобы он обратил на меня внимание. Через несколько секунд Алиса скривилась и еле выдавила из себя.