[Мародеры] *Your history*

Объявление





Ролевая игра по временам Мародеров

[Мarauders] *Your history*


Время и погода
27 сентября-3 декабря 1976 г. Осень наконец вступила в свои права и редкие дни, чтобы на улице не покрапывал осенний дождик. Постепенно холодает. Начало зимы.
Для гостей:
Список предлагаемых ролей
Информация:
АКТИВНОСТЬ РОЛЕВОЙ СНИЖЕНА!
Админы
Albus Dumbledore, Lord Voldemort, Lily Evans, Severus Snape, Alice Revain, Rita Skeeter
Модеры
Andromeda Black, Alexis Teste, Bellatrix Black, Victoria Teste, Mariann Mistik, Aliester Adisson
Сюжет
Сюжет
Баллы факультетов
Объявления:
Временно снято ограничение на регистрацию неканонических персонажей! Чтобы поднять рейтинг нашей ролевой, огромная просьба всем участникам и гостям, почаще нажимать на баннер внизу страницы! ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ: прием неканона ведется только на Когтевран и Пуффендуй! Желающим учиться на другом факультете, просьба отписаться в Гостевой книге.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мародеры] *Your history* » Церкви и Соборы » Часовня святого Патрика


Часовня святого Патрика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

16 декабря. Ночь.

Сириус не боялся. Никогда и ничего. Всю жизнь, даже не задумываясь, он поступал правильно. Даже если это "правильно" таковым не являлось, а совсем наоборот... Но это не имело значения. Главное, чтобы это казалось правильным Блэку. "Угостил" заклинанием Снейпа? Правильно... Обольстил девушку? Тоже правильно... Так и жил.
   Но теперь всё поменялось. Эта дорога, от дома Софи до часовни была самой длинной, и, наверное, самой важной в его жизни. Всё отошло на второй план, всё потеряло свою значимость - и издевательства над слизеринцами, и игра в квиддич, и ночные прогулки, и коллекция разбитых женских сердец. Это всё теперь уже не важно. Важно лишь то, что будет дальше, буквально после сегодняшней ночи...
   Но Сириус не оставил в своем бурном прошлом лишь одно. Уверенность в правильности своих поступков. Только теперь это уже не сорвиголовое безрассудство, а вполне серьезный и обдуманный шаг. И Блэк ни в чем не сомневался. Потому что это было правильно.
   Всю дорогу ни он, ни Софи не проронили ни слова. А к чему? Впереди еще столько времени, они успеют еще столько сказать друг другу. Но иногда хорошо и просто помолчать, не ощущая при этом никакой неловкости. Это ли не показатель того, насколько хорошо и комфортно тебе находиться с человеком? Именно когда ты запросто можешь помолчать вместе с ним.
   Но вот, уже почти пришли. Осталось пройти еще немного, совсем чуть-чуть. Вот уже виднеются очертания старой часовни. Не сговариваясь, Сириус и Софи остановились на мгновение. Ведь, что ни говори, а это был очень серьезный шаг. Даже слишком.
   Вдали послышался раскат грома. Блеснула вспышка молнии. Мгновение - и небеса обрушили на стоящую парочку холодные капли дождя. Да, зима в этом году явно не хотела вступать в свои права, и на улице все еще ощущалась осенняя стужа. Разве что дождь лил вперемешку с мелкими снежинками.
Гром? Зимой? - недоумевал Блэк. Но всерьез задумываться об этом не стал. Сейчас было важно другое...
   Обняв Софи, принимая ее под свой теплый плащ, Сириус внимательно посмотрел на нее. На лице у девушки красовались ссадины и кровоподтеки - следы от "нежных" прикосновений отцовских рук. Верхнюю часть щеки украшал внушительного размера синяк. Но несмотря на это, для Сириуса не было красивее и желаннее девушки, чем его Софи. Устало улыбнувшись, он провел ладонью по ее щеке, и глядя в глаза, уверенно произнес: Пойдем. Не бойся, я с тобой! Всё будет хорошо, и я не оставлю тебя..

2

16 декабря. Ночь.

В небе сильно громыхнуло и девушка ощутимо вздрогнула, прижимаясь плечом к юноше. Но сейчас бояться было нечего: отцовский особняк далеко позади. Отцу не удалось подчинить себе дочь, даже путем рукоприкладства - София не сдалась. Благодаря чаяниям домовиков София смогла посылать нечастые, но все-таки письма своим друзьям. И самое радостное из полученных было письмо от Сириуса...
Начался ливень. И скаждой каплей возрастала уверенность в предстоящем действии. София знала на что идет. Еще с того момента, как используя чисто магловские методы, сбежала из дома через окно. Старый домовик, вот уже неизвестно сколько десятков лет прислуживавший семейству Ричардсонов не выдал свою юную хозяйку (которая стала уже совсем взрослой на поверку) и даже помог незаметно скрыться из особняка. Пути назад уже нет и не будет, Софи это понимала как никогда. На следующее утро отец как всегда придет "навестить" ее в комнату, но с одной лишь разницей: его дочери там не будет. Если задуматься, то раньше девушка не смогла бы решиться на столь отчаянный шаг. Не то воспитание, не тот характер... Но порою приходится превозмогать себя для того, чтобы менять себя, менять этот мир и судьбы других.
Ночь по-своему успокаивала Софи. И хоть тело еще болело, душе было сейчас намного легче. Пойдем. Не бойся, я с тобой! Всё будет хорошо, и я не оставлю тебя.. София слабо улыбнулась и опустила глаза, которые невольно начали слезиться в такт дождю. Все же Софи было неловко за свой "внешний вид", но ее согревало то, что в этом мире и она кому-то нужна. Действительно нужна. Ее любят. Теперь неважно, что скажут родители, что подумают учителя и сокурсники, скоро все свершится...

3

16 декабря. Ночь.

Чем ближе подходили они к часовне, тем неуютнее становилось Блэку. Нет, он ни за что не откажется от своих намерений! Но внезапно в голову взбрела гадкая мысль: "А что, если...". И этих "что, если" было множество. Самой главной и тревожной из них было: "А что, если она не захочет?" Ведь такого разговора между ними никогда не было. После того, как мистер Ричардсон забрал Софи из школы, они совсем не виделись. За это время Сириус изводился, сходил с ума, не спал ночами, размышляя о том, как теперь быть дальше, и что можно сделать. Но все было попусту. Он ведь даже понятия не имел, где Софи, и что с ней. Лишь получив за завтраком письмо, Блэк за все время почувствовал себя по-настоящему счастливым! И он точно знал, что нужно делать. В своем желании не усомнился ни на минуту. Но теперь... теперь в голову закралась одна нелепая и навязчивая мысль: "А может, стоило хотя бы предупредить ее? Что, если она не согласится?" Но деваться было некуда. Вот он - порог часовни. Вот он, тот шаг, который сделает его самым счастливым на свете. Но будет ли счастлива со мной Софи?
   Сириус вновь посмотрел в глаза девушки, пытаясь найти в них ответ. И вот ведь странность: Сириус почувствовал ком, подкатывающий в область сердца. Но эти ощущения были безумно приятными. Он узнал этот взгляд! Тот самый - трогательный, нежный, невинный. Тот, которым Софи обворожила его еще тогда, в школьном коридоре... Только теперь в этом взгляде было столько надежды, трепета, и столько любви, что Сириус еще сильнее убедился в правильности своих намерений. И будь оно что будет!
   И вот, войдя во внутрь старенькой часовни, Сириус и Софи огляделись по сторонам. Несмотря на полуразваленный и немного невзрачный вид, часовня не утратила своей мистичной привлекательности, а так же блаженного спокойствия, которое наполняло душу всякого входящего сюда.
   Да, это было странно, это было необычно, и, возможно, для кого-то неправильно, и даже предосудительно. Но только не для этих двоих.
   Сириус довольно долго готовился к этому. Так что осечек или несостыковок быть не должно. Пусть он и не в курсе всех тонкостей, главное, что намерения его чисты и искренни! Усадив девушку на лавку для прихожан, Блэк подошел к алтарю. На мгновение его одолели смутные сомнения, а вправе ли он такое делать, но все же парень достал нужные принадлежности и зажег несколько свечей. В часовне было тесно, поэтому здесь тут же стало тепло и красиво.
Подойди ко мне. - мягко позвал Сириус. Дождавшись Софи, он повернулся к святому кресту, и произнес:
Перед лицом Господа я, Сириус Орион, заявляю о своем желании взять в законные жены Софию Фредерику. Клянусь быть с ней всегда, в счастье и горе, клянусь любить и беречь ее до конца своих дней. Клянусь быть рядом с ней, пока смерть не разлучит нас.
   Теперь этот момент настал... Теперь слово за Софи... сердце Сириуса забилось, как бешеное. Наверное, никогда он не испытывал столь жуткого волнения... срываясь и запинаясь, повторил тот же вопрос Софи, сжимая в кармане небольшой футляр из драконьей кожи, где хранились два кольца...

4

16 декабря. Ночь.

София совершенно не знала слов клятвы, лишь слухами... Слизеринское воспитание в таких делах не самый хороший помощник, потому она была собой настоящей. София ответила робко, с волнением, с содроганием.  Но во взгляде было тепло, а на губах счастливая улыбка, растущая по мере произнесения девушкой ее самых важных за всю свою жизнь слов: Перед лицом Господа, я, София Фредерика, заявляю о своем желании взять в законные мужья Сириуса Ориона. Клянусь быть с ним всегда, и в счастье и в горе, и в бедности и в богатстве. Клянусь быть с ним, даже смерть не разлучит нас. Клянусь в вечности. Последние слова София переделала на свой лад, она говорила то, что хотело выразить ее сердце. Странно, чем ближе была Софи к концу своей клятвы тем сильнее нарастало волнение и тревога. Но то было безумно приятное чувство. Сердечко будто хотело выпрыгнуть наружу от переизбытка эмоций. У Софи так еще никогда не бывало, хотя любимая бабушка часто говорила своей внучке, что надо только верить и самое лучшее однажды с тобой произойдет. И ничто не сможет помешать твоему счастью. А что будет дальше? Что нас ожидает в будущем? И наступит ли это "будущее" вообще? Нет, обязательно наступит...

5

16 декабря. Ночь.

Всё. Теперь они муж и жена. И это было настолько странно, ново и необъяснимо, что какое-то время они просто молчали, глядя друг на друга, и счастливо улыбаясь. Лучшего просто невозможно было представить. Опомнившись, Сириус наконец-то достал футляр. Здесь наши кольца. Тебе нравятся?
   Достав одно, Сириус неспеша надел его на тонкий пальчик своей невесты. Неизвестно каким чудом ему удалось не прогадать с размером. Кольцо сидело идеально. Тоже самое сделала и Софи. Ее руки чуть заметно дрожали, хотя сама она счастливо улыбалась. Но, видимо, она тоже испытывала такое же волнение.
   - Я люблю тебя... - прошептал Блэк, прежде чем слиться с Софи в горячем поцелуе.

6

16 декабря. Ночь.

Здесь наши кольца. Тебе нравятся?
Конечно, Софи они нравились. Да даже без колец все было бы идеально. Чудесно. С трепетом она приняла кольцо из рук Блэка и едва не выронила свое, когда пыталась надеть его на палец жениха. Софи не знала, что все случится так быстро, но она не отступила. Будь на месте Сириуса - "фаворит" мистера Ричардсона Кристофер, девушка бы не раздумывая закатила истерику и сбежала со свадебной церемонии. Даже слизеринки иногда бывают пылкими и безрассудными...
Я люблю тебя...
Нежно приобнимая Сириуса за шею, София прикрыла глаза и ответила на поцелуй своего супруга. Да, как это все-таки еще странно, ощущать себя чьей-то женой. Когда невестой успела побыть всего около часа. София считала каждый стук своего сердца, пока длился их поцелуй. Было чувство, что пульс никогда не замедлится. Оторвавшись от его губ, София начала безостановочно покрывать лицо Сириуса легкими и нежными поцелуями. Дыхание нарушилось; она так долго просидела взаперти, не видя никого из по-настоящему ставших для нее близких людей, что до сих пор не могла поверить в реальность. Ей все казалось сном, прекрасным сном. И так не хотелось просыпаться…
Я люблю его, люблю, действительно люблю… Насилу справившись со своими порывами, девушка крепко обняла Сириуса и прижалась к нему, закрыла глаза и прошептала: Не оставляй меня, никогда… Я не переживу. По щеке скатилась едва заметная слеза, но лишь от счастья. И быстро высохла, не омрачая самое великое и радостное событие в жизни Софии.

7

16 декабря. Ночь.

Ни за что... - прошептал в ответ Сириус. Никогда я не смогу оставить тебя!
Кое-как оторвавшись от нежных поцелеув, он слегка отстранился от Софи.
Но это еще не всё, милая... есть еще кое-что... Сириус понимал, что поступает неожиданно и непредсказуемо, но он обязан это сделать. Так будет лучше, и так будет правильнее. Следом за футляром Блэк вытащил из кармана небольшой складной ножик и приподнял его до уровня лица Софи. В сиянии свечей серебряное покрытие красиво блестело, особенно конец лезвия. Гравировка была ручной работы в виде кельтского узора. Как хорошо, что хотя бы эту семейную ценность не украшает надпись "Black". Но, впрочем, этого и не требовалось. И так было понятно, насколько ценная эта вещица...
Прости, любимая.. но так надо..
   Да, он сделает это. Глаза Сириуса вспыхнули на мгновение каким-то таинственным и в то же время безумным огнем.

8

16 декабря. Ночь.

Белое лицо слизеринки еще больше побледнело. В каре-зеленых глазах отчетливо чувствовался испуг и непонимание. Вот уж неожиданность-то...
-Сириус, что ты задумал?? - прошептала девушка, отступая назад. Она с волнением смотрела то на Сириуса, то на серебристое лезвие ножа. Ей стало страшно, но ведь они с Сириусом теперь женаты, почему же он так ведет себя? Неужели она настолько плохо его знает?!

9

16 декабря. Ночь.

   Не ответив на вопрос своей теперь уже супруги, Сириус слегка улыбнулся и бережно взял Софи за руку. В то же время держал он крепко. Да и странно было бы вырываться, зная, какая "мертвая" у Блэка хватка. Заметив сильный испуг в глазах своей любимой, Сириус поцеловал ее ладонь. После пустил в ход нож. Не зря же он его все-таки достал... но сделал он не то, о чем подумала Софи. Это же надо быть полным психом, чтобы лишить жизни самого дорогого тебе человека! Но ей придется сделать немного больно. Ведь так нужно...
   Быстро, чтобы Софи не успела почувствовать что-то, Сириус провел остым лезвием по ее нежной ладошке. То же самое сделал и себе. После этого он взял окровавленную ладонь девушки в такую же свою, сцепляя пальцы друг друга в замок. И так он осторожно подвел ее поближе к ритуальной чаше, которая чудом сохранилась в часовне, и приподнял их руки над ней. В чашу попало несколько капель крови.
Теперь мы полностью принадлежим друг другу, любовь моя! Надеюсь, Вы будете счастливы со мной всю жизнь, миссис Блэк... - Сириус тепло улыбнулся. Я обещаю стать тебе хорошим мужем!

10

16 декабря. Ночь.

  Боль появилась уже после того, как холодное лезвие распороло нежную и тонкую кожу руки. Софии пришлось сжать зубы, чтобы подавить стон. Но после Софи наконец-то смогла облегченно вздохнуть. И в самом деле, как она могла так плохо подумать о своем муже?!
  миссис Блэк... Софии невольно вспомнился разговор с Беллой в гостиной... Тогда она в первый раз примерила на себе новое имя "София Блэк". Но она даже и не думала, что это ее предчувствие когда-либо воплотится в реальной жизни. Да и к тому же прошлая беседа касалась младшего брата Сириуса. Возможно, София когда-нибудь наберется смелости и расскажет Блэку о том, что послужило толчком к завязке их отношений, но.. но как отреагирует на это Сириус?! Даа, "невинная" игра переросла в нечто более серьезное. Даже слишком... Интересно будет посмотреть на реакцию окружающих, когда все узнают (а это все равно рано или поздно произойдет), что благородная аристократка со Слизерина преступила правила своей семьи и обвенчалась с мародером. "Свои" же, слизеринцы, ее со свету сживут... Но будем надеяться, что все обойдется. Возможно, если Дамблдор даст добро, Софии разрешат вернуться в Хогвартс и продолжить обучение, и может позволят перевестись на другой факультет, хотя это малопредставляемо на данный момент.
Я обещаю стать тебе хорошим мужем!
-А я обещаю стать хорошей женой. София улыбнулась, боль по-прежнему пронизывала ее ладонь, поэтому улыбка была немного "вымученной", но лишь совсем чуточку. Миссис Блэк... Сейчас девушке хотелось только одного: быть рядом с самым любимым человеком на земле. Только с Сириусом она могла почувствовать себя защищенной. Да, после ее самовольного ухода из дома не будет ничего удивительного в том, что Ричардсон откажется от своей дочери, потому что Софи ни за что назад не вернется. Она скорее спрыгнет с Астрономической башни, но не вернется. Прижавшись к Сириусу, София обняла его другой рукой и уткнулась лицом в плечо. Сириус, как ты думаешь, Дамблдор позволит мне продолжить учебу в Хогвартсе? Ты же понимаешь, я не смогу вернуться к отцу... Последнее слово София произнесла с нескрываемым раздражением, но она так устала от всего, что и сердиться долго не могла, да и не хотела. Зачем? Ведь все давно позади.
Как София правильно однажды подметила: они с Блэком очень похожи. Оба пошли наперекор своим семьям, оба сбежали из дома... Но в столь юном возрасте Софи никак не представляла себе свою дальнейшую замужнюю жизнь. Что с нами будет дальше? Этот вопрос ее отчаянно душил.


Вы здесь » [Мародеры] *Your history* » Церкви и Соборы » Часовня святого Патрика