[Мародеры] *Your history*

Объявление





Ролевая игра по временам Мародеров

[Мarauders] *Your history*


Время и погода
27 сентября-3 декабря 1976 г. Осень наконец вступила в свои права и редкие дни, чтобы на улице не покрапывал осенний дождик. Постепенно холодает. Начало зимы.
Для гостей:
Список предлагаемых ролей
Информация:
АКТИВНОСТЬ РОЛЕВОЙ СНИЖЕНА!
Админы
Albus Dumbledore, Lord Voldemort, Lily Evans, Severus Snape, Alice Revain, Rita Skeeter
Модеры
Andromeda Black, Alexis Teste, Bellatrix Black, Victoria Teste, Mariann Mistik, Aliester Adisson
Сюжет
Сюжет
Баллы факультетов
Объявления:
Временно снято ограничение на регистрацию неканонических персонажей! Чтобы поднять рейтинг нашей ролевой, огромная просьба всем участникам и гостям, почаще нажимать на баннер внизу страницы! ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ: прием неканона ведется только на Когтевран и Пуффендуй! Желающим учиться на другом факультете, просьба отписаться в Гостевой книге.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мародеры] *Your history* » Таверна "Спящий дракон" » ~Таверна "Спящий Дракон"


~Таверна "Спящий Дракон"

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

11 октября. Вечер

Белла стояла и во все глаза смотрела на Алистера. Да, здесь уж он перегнул. Хотя, Белла и сама поступила бы так же, но только если бы человеком к которому будут обращены эти слова, будет не Флэйм. Тем не менее, Белла не произнесла ни слова. В ее голове все мысли спутались, и ни одно нормальное предложение составить она не могла. Она просто стояла и смотрела на него...

22

11 октября. Вечер

Флэйм очень давно не злилась. Её никто не мог вывести из себя со смерти брата, но... Сейчас внутри неё всё полыхало тёмным жарким огнём. Но ведь Флэйм - само хладнокровие и даже неблагое упоминание о Даниэле смогло сдержать её. Однако в глазах появилась ненависть. Вырвав свою руку у Беллы, Флэйм медленно, угрожающе приблизилась к Алистеру. От неё так и веяло холодом.
- Мой брат был героем и не тебе его судить. Равно как и меня, Адиссон. со странным блеском в ледяных глазах спокойно сказала Флэйм и, встряхнув своими чёрными словно воронье перо волосами, направилась к выходу. На лицах людей в таверне явно чувствовалось разочарование.

23

11 октября. Вечер

-Твой брат был простым подлецом и глупцом, и ты точно такая же как и он. Вечно строил из себя неизвестно кого, а на самом деле, был простым Гриффиндорским идиотом, который решил, что он особенный. Вы оба ничего не замечали вокруг себя. Ты так вообще не способна жить без опеки своего любимого братца. И я искренне надеюсь, что скоро вы с ним встретитесь. Такие как вы, не достойны жить в мире волшебников. Мне его ничуть не жаль, я даже рад, что школа избавилась от него. Ухмылка не сходила с его лица. Он говорил все слова не думая, да и что тут думать? Он высказал все, что думал. Давно пора было это сделать. И совесть его за эти слова не замучает. Не в первый раз он говорит людям обидные слова, которые могут очень сильно ранить их в душу. Именно эти слова должны были полоснуть Флэйм по сердцу, как острый нож, причинив тем самым невыносимую боль, и оставив за собой глубокую рану, которая вряд ли сможет затянуться. Он никогда не задумывался о чувствах тех, кто слышал от него такие вещи. И он никогда не задумается об этом. Его это просто не волнует.

24

11 октября. Вечер

Тонкая рука легла на деревянную дверцу, как остановилась и замерла. Теперь Флэйм не могла вот просто так взять и уйти. Даниэль не заслужил, чтобы о нём подонки вроде Адиссона трепали столь отвратные вещи. Шрамы заболели ещё сильнее. Стиснув зубы от боли, Флэйм потерла шею и повернулась.
- Я тоже на это надеюсь, Адиссон. Без Даниэля моя жизнь не имеет никакого смысла. Мне даже ругаться с тобой неинтересно, потому что с такими идиотами как ты и спорить-то бесполезно и они не стоят моего внимания. с блуждающей улыбкой и странным выражением лица говорила Флэйм, подходя ближе. Страх ей был совершенно не знаком, даже при встрече с оборотнем она не растерялась. А сейчас перед ней всего лишь жалкий, напыщенный Слизеринец, каких в Хоге пруд пруди. Адамс и так в этой жизни всего натерпелась и слова этого пустозвона лишь капля в чаше её страданий. Не больше - не меньше. Он - единственный человек в этом бездушном мире не лишённый благородства и чести. Хотя кому я это говорю... Я, наверное, открою тебе глаза, но из вас двоих, ублюдок - ты. Думаешь, я не помню обо всех ваших стычках и то, как мой брат унизил тебя на глазах других? Ещё как помню... И ведь всё то было заслуженно, Адиссон. Ты не смог отомстить Даниэлю при жизни и теперь довольствуешься осквернением его памяти. Прямо как стервятник. Мне всё равно, что ты скажешь про меня, но не смей произносить имя брата своим поганым ртом. её глаза полыхнули и на мгновение пожелтели. Как Флэйм хотелось сейчас обернуться чёрной волчицей и вгрызться Алистеру в глотку. Ощутить как тёплая кровь струится из жил на землю и насладиться последним дыханием своей жертвы...

25

11 октября. Вечер

Было невыносимо слышать такие слова, если бы с такими словами обращались к человеку, который дорог Белле, она бы давно его убила, долго и мучительно. Наслаждалась бы каждым его криком наполненным болью, смотреть в глаза полных страха, и мольбы. Наслаждаться и ждать, когда же он попросит о смерти. Но потом использовать на нем все самые страшные проклятья и все способы заставляющие страдать жертву. И снова мучить, мучить, мучить. Но эти слова были обращены не к Белле, а к ее новой подруге, и поэтому они не задели ее. Она посмотрела на Флэйм, затем перевела взгляд на Алистера. Она так ничего и не произнесла. Белла никогда не умела успокаивать, никогда не могла утешать. Она всегда была слишком резка, поэтому просто молчала, переводя взгляд с Алистера на Флэйм и думая, какое еще оскорбление полетит в адрес ее приятельницы.

26

11 октября. Вечер

В таверне воцарилась тишина. Все взгляды были устремлены на учеников. Нет, Софи не простит Алистера, она будто сама испытала сейчас на себе всю ту боль, что была адресована Флэйм. Как это низко унижать того, кого уже и нет-то на свете, среди живых людей. И девушка была бы рада развернуться и уйти, но пока не могла. А что если придется ей вмешаться? Мало ли что произойдёт дальше...

27

11 октября. Вечер

У Алистера по-прежнему сохранялось спокойное выражение лица, казалось, его ничто не может пробить. Люди уже во всю наблюдали за этим "шоу". Алистер посмотрел на Флэйм и, нагло усмехнувшись, скрестил руки на груди Тебе больно слышать все это. Признайся в этом хоть себе. Но я не остановлюсь, пока не выскажу все. Меня ни смогут остановить ни слезы, ни взгляды. Мне плевать, что обо мне подумают окружающие, но я выскажусь. Переведя дыхание, он начал говорить самые обидные вещи, задевая тем самым память брата Флэйм. Он говорил и говорил, не в силах остановиться. Последней его фразой было: Никто больше не увидит его улыбки, никто не услышит его голоса. Что может быть лучше, чем смерть того, кого ненавидишь больше всего? О, это ни с чем не сравнится. Это чувство не сможет сравнится ни с чем, оно наполняет тебя и ты понимаешь, что жизнь прекрасна! А видя страдания близких людей умершего, еще большее наслаждение. Да, ты страдаешь. И это мне нравится. Я никогда не пожалею о словах, сказанных мною сейчас. Он выговаривался, ему стало легче, но почему на душе так тяжело? Он же... Нет! Алистер никогда никого не жалеет! И эта девушка не исключение. Но все-таки, почему так тяжело?

Отредактировано Aleister Adisson (2010-06-06 19:02:51)

28

11 октября. Вечер

Слушая весь его монолог, Флэйм неожиданно открыла для себя одну вещь. А ведь Даниэль не умер. Пока о человеке есть какие-то воспоминания, он по-прежнему жив! Жив в сердцах близких, друзей, да даже врагов!
- Спасибо. сама не ожидая от себя такого, сказала Флэйм. Но это её слово якобы не к месту было действительно искренним. Ты даже не представляешь, что сейчас для меня сделал. Ты дал мне понять, что мой брат до сих пор жив и рядом со мной. А ведь я раньше не ощущала такого его присутствия. Я думала моя жизнь оборвалась после того несчастного случая, а оказывается нет. Жаль, конечно, что истина находит нас чаще всего в такие моменты, но так видимо и суждено было быть. Я не стану ничего тебе больше говорить. Флэйм улыбнулась и опустив глаза теперь точно решила уйти. Обойдя недоумевающего Алистера, девушка, не оглядываясь, сделала шаг навстречу входной двери.

29

11 октября. Вечер

Разозлился, когда понял, что все это было впустую, ох, как же он был зол сейчас. Резко подойдя к ней он схватил ее за левую руку, причиняя боль и резко развернул ее к себе. Приблизив ее к себе, она ощутила его горячее дыхание на щеке и услышала его шепот Да ты сумасшедшая! Любой бы страшно разозлился от таких слов, а ты хочешь показать то, что ты сильная и совсем не злишься. Но нет, ты зла и тебе больно. А если и не больно, то будет больно позже, когда до тебя дойдет смысл этих слов. Твоего брата нет рядом и никогда больше не будет. Ха, как приятно чувствовать то, что тебя уже никто не спасет, правда? Он перестал замечать кого-либо, никто сейчас не находился рядом с ним. Лишь только Флэйм, которую ничто не спасет...

30

11 октября. Вечер

Как же больно ей было слушать Адиссона... И не только это. Шрамы снова ныли... Но Флэйм не издала ни звука, она буквально впилась глазами в лицо Алистера.
- Нет, я не сумасшедшая. прошипела сквозь окутавшую её боль Флэйм, пытаясь высвободить руку. От сильного сжатия ей сделалось совсем больно, но Флэйм терпела. Ведь безграничная воля и терпение - единственное, что у неё осталось. Поняв, что все попытки вырваться не принесут никаких плодов, она решилась использовать последнее средство... Мой брат будет жить всегда! ВСЕГДА! Слышишь? нет, Флэйм не кричала, её голос оставался таким же спокойным, ну, может только чуточку раздражённым. Даже сейчас он здесь, но ты, кретин, так ничего и не поймёшь сам. Что ж... хах, тогда придётся тебе объяснить! Свободной рукой Флэйм рванула воротник на своей белой кофте, обнажая тем самым свою изуродованную шею. О, да... Шрамы на её руке - ничто по сравнению с ЭТИМ кошмаром... Ни у кого не хватило бы нервов спокойно и равнодушно смотреть на её раны. Вот доказательства! Пока на мне эти шрамы мой брат всегда будет жить в моём сердце! А они не исчезнут никогда! НИКОГДА!!!!! её голос сорвался на крик. Посетители в таверне совсем притихли. А те, кто сидел рядом и кому не посчастливилось избежать лицезрения уродства Флэйм, передёргивало только от одного воспоминания об увиденном... Даниэль поступил как герой, защищая меня, свою сестру! А такие как ты, не способны на благородные поступки! Даниэль не заслужил такой смерти, он должен был сейчас жить, чтобы не давать подобным тебе, Адиссон, издеваться над невинными людьми и памятью их близких!! Ни единой слезы не пролила Флэйм, она не плакала с того самого дня, когда мальчишки-маглы сбросили её, беззащитную пятилетнюю девочку в глубокий колодец, где она провела почти целые сутки, покуда её не нашёл старший брат. В глазах девушки были лишь всепрожигающая ненависть и боль.

31

11 октября. Вечер

Увидев увечья на ее шее, резко успокоился и отпустил ее руку. На его лице было лишь удивление и капля отвращения. Алистер медленно отошел от нее и перевел свой взгляд на лицо Флэйм. Говорить ей еще что-то желания не было, но все же, он снова начал говорить Любой поступил бы на его месте так же. Я никогда не пожалею о своих словах. Можешь думать обо мне что хочешь, но своего мнения о нем я не изменю. И продолжать этот абсолютно бессмысленный разговор я не вижу смысла. Алистер больше ни хотел ни о чем говорить с ней, то, что он увидел, привело его в ужас. Это было так мерзко и страшно. Но на его лице больше ничего не отразилось.

32

11 октября. Вечер

Выдохнув от облегчения, Флэйм прижала руку к груди. Боль понемногу отступала. Оглянувшись на поражённые лица людей, Флэйм постаралась прикрыть шею, но шрамы всё равно проглядывали сквозь одежду: воротник был разорван до середины. Тогда девушка спрятала своё уродство под волосами.
- Ты слишком высокого мнения о себе. Я даже думать о тебе не собираюсь. Мне и имя твоё ничего не стоит забыть. Флэйм усмехнулась и подошла совсем близко к Алистеру. Знаешь, очень жаль, что на месте этого оборотня оказался не ты... Мне было очень больно в ту ночь, но тому уроду стало ещё хуже. Хочется верить, что ты наконец-то понял, что своими словами ничего не добьёшься, Адиссон. Ведь ты не такой болван каким кажешься, верно? И мог бы уже сделать соответствующие выводы... угрожающе прошептала она прямо ему на ухо. Сверкнув глазами в его сторону, Флэйм один раз обернулась на Беллу и быстрым шагом вышла из таверны.

33

11 октября. Вечер

На улице уже стало темнеть, еще совсем немного, и на смену Солнцу взойдет Луна. Когда Флэйм ушла, Белла смотрела ей вслед, затем подошла к Алистеру и наклонив голову набок, спокойно посмотрела на него. В ее взгляде не было ни ненависти, ни непонимания, в нем абсолютно ничего не было. После, Белла подошла к Софи и выпрямившись, спросила Пойдем отсюда? Мне здесь надоело. Люди в таверне заметно сникли, когда поняли, что ничего больше не будет. Но некоторые до сих пор были обескураженны увиденным.

34

11 октября. Вечер

Софи долго не могла прийти в себя от услышанного, а затем и увиденного... Из забытья её вырвал голос Беллы. Посмотрев на Алистера, София окинула его презренным взглядом. Можно было уже догадаться, что за этим сокрыто.
- Ты права, Белл. Нам с тобой тут больше делать нечего. чеканя каждое слово, произнесла Софи. И, ещё раз свысока глянув на парня, мисс Ричардсон подошла к Белле и девушки вместе покинули таверну, оставив Алистера наедине с самим собой.

35

11 октября. Вечер

Алистер проводил подруг взглядом и, выругавшись про себя, покинул таверну с гордо поднятой головой, хотя на душе был какой-то странный осадок. Какая-то странная пустота, после увиденного. Нет, он вовсе не жалел о том, что сказал, но было как-то странно. Алистер никогда ни о чем не жалеет. Идя по улицам Хогсмида, он вспоминал недавний "разговор", который и разговором-то назвать нельзя. В принципе, он был доволен собой, он наконец сказал все, что думал.


Вы здесь » [Мародеры] *Your history* » Таверна "Спящий дракон" » ~Таверна "Спящий Дракон"