24 октября. Вечер.
Убить, насладиться муками своей жертвы, что может быть чудесней, да, Алистер? Ты бы поступил точно так же, не раздумывая. Но я в отличие от тебя убиваю за правое дело. Никто не имеет права осквернять память моего брата, и других умерших. О, да, как же ты прав сейчас, Адиссон.... Мне этого безумно хочется!!
Издав негромкий, но преисполненный победоносного звучания рык, Флэйм медленно, причиняя ощутимую боль, стиснула зубы на его мягком горле... В эти "приятные" моменты в её голове отчётливо прозвучал голос Даниэля.
Флэйм, не делай этого. Не губи себя.
Всё для тебя же. Оцени мои усилия хотя бы раз!
Ради меня, Флэйм, послушайся хотя бы раз своего брата... Оставь его.
Нет!
Оставь. Ты же не убийца, в конце концов.
Я - убийца. И ты это знаешь ведь.
У тебя не было выбора...
А сейчас думаешь он есть??
Есть. Иначе меня бы здесь не было. Оставь, говорю...
Нет... Нет! НЕТ!!!
...Когда неподалёку раздались чьи-то шаги, девушка уже мирно лежала у себя в кровати. Разве что румянец был на щеках и немного учащённое дыхание, старательно сдерживаемое Флэйм. По внешнему виду Алистера можно было подумать, что на нём кентавры устроили вечеринку - так уж "убито" он выглядел. А вот Флэйм легка и очаровательна как бабочка. Она быстро умела перевоплощаться.
- У вас что-то произошло? - к ним подошла целитель.
- Нет, всё нормально. Мы просто беседуем. мило и непринуждённо улыбнулась Флэйм. По её виду никак нельзя было понять, что сейчас случилось нечто ужасное. Чего не скажешь о Алистере... Но так ему и надо, как говорится. На его шее оставались едва различимые рубцы от волчьих клыков, проведя по коже рукой - бугры ощутимо чувствовались. Так ведь, Адиссон?