15 октября. Вечер.
Он долго смотрел на нее, выслушивая все эти слова, Ремус понимал, что если сейчас что-нибудь не предпримет, их дружба разрушится. А он не мог этого допустить. Это совсем не входило в его ближайшие планы. Когда она повернулась и зашагала прочь, у него замерло сердце. Как так? Почему она уходит? Почему? Неужели ее настолько задели слова Ремуса? Но ведь он практически ничего не говорил, и обидного в своих словах он не видел. В голову лезли разные мысли. Были среди них и самые сумасшедшие побуждения, но он не обращал ни на что внимания, а только смотрел ей вслед и ждал, когда за ней закроется дверь библиотеки. Но все-таки он надеялся, что она передумает и сейчас же вернется, извинится за все и они сделают вид, что ничего и не произошло, и будут снова общаться как прежде. Что он за друг такой, получается, если позволит ей просто взять и уйти? Нет, он должен сказать что-то ей вслед, что-то такое, что могло бы ее остановить и задержать хотя бы на время. Если уж это конец их дружбы, он должен сказать все, что думает и чувствует. Быстро соображая и формируя предложения, он все смотрел на нее. И тут, случилось то, чего он ожидал, она развернулась и направилась вновь к нему. Его сердце забилось с новой силой.
Ее «покаяние» удивило его, да что уж мелочиться, Ремус просто находился в шоке. Этого он никак не ожидал, она бы никогда так не сделала. Он стоял и ничего не говорил, его выражение лица не менялось достаточно долго. Казалось, он покинул этот мир. Но это было совсем не так. Просто его никогда никто не целовал так. Он никогда не думал, что Сид его поцелует. Но, видимо, и такое происходит в этом мире. Нет ничего невозможного, теперь он понимал эту фразу. Даже то, во что он никогда не верил, может произойти. Его чувства запутались, он сам не мог понять, что сейчас испытывает. Он не мог сказать точно, хорошо ему или лучше бы она этого не делала. Но одно он знал точно, ему понравилось это и он бы с радостью повторил ее действие. В душе зародилась какая-то надежда, может, еще не все потерянно. Она ведь не ушла, она осталась и поцеловала его. Осталось только гадать, что бы это могло значить. Наконец, придя в себя, он опустил взгляд в пол и немедленно на его щеках появился румянец. Ему было даже как-то неудобно ощущать это. Еле как заставив себя поднять на нее свой взор, Ремус запинаясь произнес.
-Я… Я… Я тебя прощаю. И… ты меня… прости. Все. Это все, что он смог выдавить из себя, и пусть даже немного не в тему, но он сказал это. Ему было тяжело говорить что-то еще, смущение не давало ему произнести то, что он несколько минут назад сформулировал в своем мозгу. Да и мысли не приходили в норму. Все было спутано, что чувства, что мысли. С ним никогда не было такого, он всегда мог контролировать себя. Хотя, какой там? Любой бы на его месте вел себя так же. Но Ремус многим отличался от остальных, поэтому кроме смущения он не чувствовал абсолютно ничего, хотя, нет, еще чувствовал тепло в сердце. Поцелуй дал ему понять, что действительно он хочет. Хотелось провалиться под землю и переждать, пока она уйдет, привести мысли в порядок и совладать с собой. Между ними повисла нелепая пауза, от этого Рему становилось еще хуже. Он все больше убеждался, что нужно было уйти сразу после того, как ушла она. Ничего этого бы не было, она бы поняла, что сильно задержалась и все. Все было бы как раньше. Но нет! Ему нужно было сидеть до последнего! И вот, что из этого всего получилось. Совершенно неприятный разговор, и еще хорошо, что они не кричат друг на друга, все относительно спокойно. Хотя Ремусу и этого хватило. Они уже поссорились. Но вдруг все изменится? Да, хочется верить в это. Нет ничего невозможного. ННН. Хм, забавное получилось сокращение.
Ремус с каждой секундой краснел все больше, эта тишина действовала на него как-то странно. Вроде и успокаивала, но и настораживала. Но ладно, хуже разрыва дружбы не будет ничего, это самое страшное. Интересно, как он будет себя чувствовать после всего этого? Конечно, все получилось довольно-таки глупо, но слов назад не вернешь, время вспять тоже не повернешь. Остается надеяться, что все закончится благополучно и они будут общаться как будто ничего и не было. Хотя, так ли это будет?..