[Мародеры] *Your history*

Объявление





Ролевая игра по временам Мародеров

[Мarauders] *Your history*


Время и погода
27 сентября-3 декабря 1976 г. Осень наконец вступила в свои права и редкие дни, чтобы на улице не покрапывал осенний дождик. Постепенно холодает. Начало зимы.
Для гостей:
Список предлагаемых ролей
Информация:
АКТИВНОСТЬ РОЛЕВОЙ СНИЖЕНА!
Админы
Albus Dumbledore, Lord Voldemort, Lily Evans, Severus Snape, Alice Revain, Rita Skeeter
Модеры
Andromeda Black, Alexis Teste, Bellatrix Black, Victoria Teste, Mariann Mistik, Aliester Adisson
Сюжет
Сюжет
Баллы факультетов
Объявления:
Временно снято ограничение на регистрацию неканонических персонажей! Чтобы поднять рейтинг нашей ролевой, огромная просьба всем участникам и гостям, почаще нажимать на баннер внизу страницы! ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ: прием неканона ведется только на Когтевран и Пуффендуй! Желающим учиться на другом факультете, просьба отписаться в Гостевой книге.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мародеры] *Your history* » Башня Гриффиндора » Общая гостиная Гриффиндора


Общая гостиная Гриффиндора

Сообщений 301 страница 309 из 309

301

19 октября. Вечер.

Убью Сира...
Сид не могла не заметить заметного опустения в гостиной. Да что же это такое творится?! Чтобы гриффиндорцы притихли?! Да никогда! Мутно смотря в одну точку, Кэссиди слегка ухмыльнулась на вопрос Рема.
-Неплохо, - и хотя речь ее казалась достаточно сносной, сама Кэс так вовсе не считала. Ей очень трудно было держать себя в руках, так как сердце норовило выпрыгнуть из груди. Сегодня Слизнорт поставил мне "выше ожидаемого", - хмыкнув, добавила Сид, она просто не знала, что еще можно сказать. Но уж лучше говорить ни о чем, чем думать о прошлом и дать буйной фантазии волю на будущее.

302

19 октября. Вечер.

Искоса посмотрел на нее и заметив румянец на ее щеках, понял, что она тоже думает о том же, что и он. Ну, еще бы, это так просто не забудется. Нужно что-то сделать, чтобы она забыла об этом инциденте, но только бы знать, что? Ему нужно было извиниться, но он не мог начать говорить об этом первым. Оставалось ждать, когда она начнет говорить на эту тему. Ожидание может быть довольно-таки долгим, но он попробует дождаться. Она должна заговорить об этом. Почувствовав себя уверенней, он сел так, как ему было удобно. И получилось так, что теперь он сидел ближе к Сид, это случилось не специально, хотя...
-М… Молодец, я рад за тебя, правда.

303

19 октября. Вечер.

Надо забыть обо всем, просто забыть. И извиниться. Иначе он так и будет с укором смотреть на меня всю оставшуюся жизнь! А я же не такая! Да что же со мной... Неужели прав был Сир?!
-Рем, я...
Подумав, что ничего плохого не будет в том, что она сейчас соврет Ремусу, хоть это и будет первый раз в жизни, Сиди продумывала в мозгу каждое предложение в оправдание своим действиям. Ведь она не считала, что поступила плохо, она поддалась эмоциям. Но раз это так ужасно, то она извинится. Насчет библиотеки... Слова упорно не хотели сходить с ее губ, Сид собиралась говорить их не от чистого сердца.
-Рем, в общем, я хочу сказать, что...
Шумно выдохнув, Сид развернулась к Ремусу и встретилась с его глазами. Он сидел так близко... очень близко. Сид этого даже не заметила. Она стала совсем красная и долго не могла оторвать пристального взгляда. Наконец, опустив глаза Сид убрала за ухо красный локон волос и медленно отвернулась. Я... хочу извиниться. Ттебе наверно было неприятно все это, так что пппрости. Я... запинаясь, проговаривала она. С абсолютно несчастным выражением лица, которое стало таким отнюдь не из-за извинений, а оттого, что Сид сама расстроилась, (ей же не хотелось говорить ничего этого, она лишь хотела потушить в себе неожиданно вспыхнувший огонь. Да, Сид была влюблена и вела себя довольно странно для любой другой девушки) Кэссиди уронила голову на руки, отчего красные волосы рассыпались по ее плечам и спине. Ну, вот, сейчас он уйдет и Сиди останется одна. И ей от осознания этого было очень плохо и грустно.

304

19 октября. Вечер.

Как только она начала говорить об этом, на его щеках вспыхнул румянец, стыдно было все это вспоминать. Чтобы хоть как-то скрыть это, Ремус опустил голову и посмотрел себе на колени. Им еще крупно повезло, что никто не видел того, что было в библиотеке в тот самый вечер. Даже подумать страшно, что случилось бы будь все иначе.
-Ты неправильно думаешь, мне совсем не было… неприятно от этого. Скорее наоборот. Да и мне тоже следовало бы извиниться перед тобой. Прости. Рем практически повторил ее фразу, но теперь ему стало заметно легче. Он извинился и будто камень с души упал. Надо было сразу на следующий день после этого поймать ее и попросить прощения. Не стал бы он все это время ходить как в воду опущенным.
Ремус наконец отважился поднять на нее свой взгляд, и если бы он не знал ее, он бы подумал, что она сейчас заплачет. Придвинувшись к ней еще ближе, он задумался, не будет ли еще хуже оттого, что он сейчас сделает. Но он не мог смотреть на нее просто так и болтать. Поэтому он занес руку и дотронулся до ее плеча. Его сердце забилось в два раза быстрее от мысли, что будет дальше. Ведь случай в библиотеке начинался именно с этого.
-Ты в порядке?

305

19 октября. Поздний вечер.

Кэссиди почувствовала знакомый прилив чувств. Температура тела резко начала повышаться. Ой, не стоило Ремусу сейчас дотрагиваться до нее... Или может быть стоило? Неспешно приподнимая голову, Кэссиди некоторое время сидела молча, ни на что не реагируя. В гостиной уже не осталось никого кроме них двоих. Тишину нарушало лишь мерное потрескивание огня в камине и можно было услышать даже сильное биение двух сердец. Сид снова ощущала те же эмоции, что и в библиотеке и в коей-то мере пыталась их сдерживать. Не получалось, однако... Ее спокойствие настораживало, а в карих глазах появился странный блеск, которого Ремус до поры до времени не видел.
Что же это такое... Медленно разворачиваясь к Рему, Сид снова посмотрела на него. Теперь этот блеск невозможно было не замечать. Пульс участился, дыхание тоже. Нависшую тишину нарушил тихий шепот Сид: Заранее прости. Резко поддавшись вперед, Кэссиди обхватила одной рукой шею Рема и, притянув его к себе, впилась в губы страстным поцелуем. Но Сид этим не ограничилась. Вот уже двумя руками она обнимала Рема за плечи, а сама сидела у него на коленях, не прекращая целовать. Как это произошло Кэс и сама не помнит, да уже и неважно...

306

19 октября. Поздний вечер.

Увидев в ее глазах странный блеск, слегка нахмурился. Он уже сейчас понял, что Сид что-то задумала. Ремус знал, что его прикосновение к ней не будет проигнорировано, но этот блеск настораживал и заставлял испытывать интерес оттого, что хочется знать, о чем она думает. Но мысли другого человека нам не прочитать никогда, поэтому он мог только догадываться. И с каждой новой догадкой ему становилось страшнее. Она могла отреагировать по-разному на все это, но отреагировала лишь так, как того хотел Ремус. Да, именно этого он и добивался, как бы странно это не звучало. Он снова испытал те чувства, что были в библиотеке. Это невероятно. Это прекрасно. Это безрассудно. Других слов он подобрать не мог. Сейчас он надеялся, что никто не войдет в гостиную и не помешает им. Да, Рем становится каким-то странным, но это его определенно устраивает.
Осторожно обняв ее, он ответил на поцелуй. Так же горячо, как и она. Вот теперь он был по-настоящему благодарен Сириусу за то, что разрешил эту проблему. Надо не забыть поблагодарить его за это. Ремус и не собирался обижаться за нее на этот поступок, она могла бы и не просить прощения заранее, потому что это просто было лишним. Разве можно обижаться на то, чего хотел сам? Правильно, нельзя. Такое просто невозможно.
Это все походило на прекрасную сказку, где все мечты исполняются и в итоге все остаются счастливыми. А может, это и правда сказка? Просто вымысел? Хм, даже если и так, Ремус не хочет возвращаться в реальность, потому что становится интересней и интересней, чем закончится эта великолепная история.
Тем временем пожар в его душе разгорался все сильней. Ну надо же, его завел всего один единственный поцелуй, что же будет дальше?

307

19 октября. Поздний вечер.

Сиди сама себе удивлялась. Прервав поцелуй, начавшийся так горячо и закончившийся так нежно (хотя, действительно ли он закончился? Этот-то да, но может будут и еще? Кэссиди бы хотелось продолжения), со странноватой, но безумно счастливой улыбкой она сейчас смотрела в глаза Ремусу и нежно водила кончиками пальцев по его щеке. Дыхание было прерывистым, а в глазах по-прежнему блестели искорки. Кэссиди понравилось испытывать наслаждение от близости, но она может слишком далеко зайти в своих желаниях... Ведь в такие моменты Сид не думает.
Да, оказывается, и Кэссиди может стать другой: мягкой, нежной... Непохожей на саму себя. Однако сердце по-прежнему не замедляло свой ритм, а их лица были очень близки. Жар так внезапно разгоревшийся в Кэссиди еще не потух, он лишь сбавил темп, и сейчас только набирает силу... Сид не знала, на что она будет способна в следующую минуту. Но одно ясно точно, только Ремус сможет подтолкнуть ее к еще большему безумству. Безумно приятному безумству...

308

19 октября. Поздний вечер.

Ремус посмотрел в ее глаза и тоже улыбнулся, он не мог скрывать свои эмоции, особенно сейчас. Да и зачем? Пусть видит, что он испытывает, он считал это необходимым. Улыбка была поистине счастливой, а в глазах было что-то странное, необъяснимое. Такого у него никогда не было. Страсть и безграничная радость. Многие бы не поняли, причем здесь радость, но Рем именно это и чувствовал. Было заметно, что ему это все нравится, и он не имеет ничего против продолжения.
Тут ему надоело сидеть просто так, он потянулся к ней и теперь уже сам поцеловал. Раньше он на это бы никогда не решился, но сейчас была другая ситуация, здесь это можно было себе позволить. В гостиной никого так и не появилось, что просто не могло не радовать. Сейчас лишние люди были ни к чему. Пусть хоть раз будет так, как того хочет Ремус.

309

19 октября. Ночь.

Будь у Кэссиди сейчас хоть какие-нибудь мысли, она бы подумала, что хорошо, что она не может думать. Разум ей ни к чему пока... Находясь так близко к Ремусу, она испытывала сложновообразимую смесь всего. И страсть,и счастье... Не было лишь страха. Уже не было. Снова ощутив вкус его губ, у Сид будто бы открылось второе дыхание. Тело девушки начало подрагивать от внутренних вибраций, которые создавали сильные вспышки эмоций. Задержав руки на его неприкрытой шее, Кэссиди на пару мгновений широко раскрыла глаза, взгляд которых стал капельку безумен, пытаясь справиться с огромным потоком ни на что непохожих ощущений. Крепко зажмурившись от удовольствия, Кэссиди прижалась к Ремусу поплотнее. Сейчас ее жар нельзя было не прочувствовать. Она вся горела.
Ее руки спускались все ниже шеи Рема и, доходя до спины, в голове Кэссиди пронеслись три, зато абсолютно сумасшедших слова на данный момент "слишком много одежды". И поскольку думать в такой ситуации Сиди, как выяснилось совершенно не могла, не останавливая пылкий, жаркий поцелуй, она добралась до воротника рубашки Рема и частично расстегнула мелкие пуговицы. И эти действия еще больше разожгли в девушке огонь. Стряхивая со лба взмокшие пряди волос, она так страстно поцеловала его, что казалось еще немного и они потеряют равновесие и случится то, чего они возможно и не планировали, но скорее всего произойдет.


Вы здесь » [Мародеры] *Your history* » Башня Гриффиндора » Общая гостиная Гриффиндора